• top_banner1
  • top_banner2

Выставки, семинары

Новости

Google+
  • НЕВТУРБОТЕСТ НПФ ЗАО
  • avto_shina
  • "АРХИТЕКТУРА - МРАМОР - ГРАНИТ"

Контакты

Бизнес Страницы АБОНЕНТ

поисковая система

деловой (B2B) справочник

т/ф. (812) 331 29 19 , тел. 973 85 07

E-mail: abonent.spb@mail.ru

Internet: www.abspb.ru

Новости проекта см. www.abonentspb.ru

Вакансии см. http://www.abonentspb.ru/vacancy.htm

О поисковой системе «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» (сайт www.abspb.ru)

Поисковая система «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» является одним из наиболее информативных B2B (бизнес для бизнеса) источником информации. В Базе Данных Интернет-справочника содержатся более 72000 записей деловой информации по фирмам, компаниям и предприятиям города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также представлены предприятия и хозяйствующие объекты Северо-Запада России и Московского региона, которые заинтересованы в деловых контактах с фирмами С-Петербурга и компаниями Ленинградской области.

«Бизнес Страницы АБОНЕНТ» предлагают выбирать информацию по абонентам деловой активности не только из названий, адресов, телефонов. В поисковой системе содержатся сведения примерно по 55000 адресам Интернет и электронной почты (протоколы: http://, www, Internet, E-mail). Также размещено абонентов с более чем 30000 строк с дополнительной поисковой информацией.

Специфика справочников, как источников информации такова, что пользователи в основном узнают о качестве и потребительских свойствах товара (услуги) из других средств массовой информации (телевидение, радио, Интернет-поисковики, листовки, проспекты и т.п.). Но при выборе конкретного поставщика обращают внимание на возможность сравнения однотипных организаций, которые и собирает «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» по рубрикам (разделам). Множество абонентов, которые представляют одинаковые или похожие товары (услуги) – основное преимущество справочника «Бизнес Страницы АБОНЕНТ»

Несмотря на главенство цены при анализе эффективности покупок, пользователь в деловой сфере ориентируется также и на надежность поставщика, его услуги, сервис и т.п. Реклама в долгосрочном носителе, которым является справочник «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» дает такие возможности. Публикации в издании говорят о том, что абонент - потенциальный поставщик услуг (товаров) - планирует свою деятельность на будущее, строит бизнес из расчета среднесрочных и долгосрочных перспектив.

Для рекламодателей поисковая система «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» подготовила широкий спектр возможностей. Это привычные приоритет в поиске (и в рубрике), логотип, баннер, рекламное объявление (модуль), дополнительные расширенные возможности представления строк, сайтов, адресов электронной почты.

В отличие от обычных Интернет-справочников, предназначенных для горожан, деловая система поиска дает возможность, кроме строк повторить (расширить) информацию за счет поисковых слов. Кроме обычной карты можно разместить схему проезда к офису, складу, выставочному павильону. Рекламодатели широко используют публикацию информации за счет инфостраниц – графически расширенных минисайтов клиента с возможностью публикации практически любых объявлений, фотографий, схем, прайс-листов и коммерческих предложений.

В основном каталог используют для поиска товаров и услуг с целью покупки. Среди пользователей преобладают менеджеры по закупкам, представители производственных отделов, руководители маркетинга и развития, финансовые директора и офис-менеджеры.

Для пользователей подготовлены возможности поиска у учетом морфологии (форм однокоренных слов с учетом особенностей русского языка) и расширенный деловой рубрикатор.

Рубрикатор (список рубрик – разделов справочника) представлен в трех видах.

Обычный (плоский) рубрикатор составлен из списка наиболее употребительных устоявшихся выражений и словосочетаний, применяемых в народном хозяйстве.

Расширенный рубрикатор – глоссарий – представляет список не только рубрик, но их синонимов (направляющих или ключевых) слов, которые расширяют смысл рубрики для большего охвата пользователей и их представления о том или ином предмете (услуге, товаре).

Наконец, существует тематический поиск. Рубрики объединяются в группы, а те в свою очередь в темы. В одной теме могут присутствовать несколько групп и рубрик, в одной группе собраны несколько рубрик. Каждая рубрика однозначно соответствует единственной группе и одной теме.

В рабочий день услугами поисковой системы «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» пользуются примерно 1500 посетителей, задающих около 25000 запросов. Основное время использования сайта – с 9.00 до 19.00, что показывает четкую B2B (деловую) направленность сайта.

За счет структуризации информации и ее направленности, обновлению и дополнительным сервисам, «Бизнес Страницы АБОНЕНТ» позволяют активно, надежно и эффективно продвигать сайты рекламодателей, приводить к ним горячих покупателей.