МОРТЕСТСЕРВИС ООО: анализы смазок и масел

МОРТЕСТСЕРВИС ООО: анализы смазок и масел

Надежность и долговечность машин и механизмов начинается с контроля качества топлива и смазочных масел. Регулярные анализы смазочных масел помогут Вам добиться максимальной надежности и долговечности машин и механизмов, снизить расходы по их обслуживанию, предупредить внеплановые простои и потери в производстве, увеличить срок службы масла, получить максимальную отдачу в производство.

анализы смазок и масел

Пользуясь услугами признанной Российским Морским Регистром судоходства испытательной лабораторией ООО "Мортестсервис", Вы сможете получить ответы на вопросы:

  • удовлетворяет ли данный образец топлива (масла) требованиям нормативно-технической документации, рекомендованной для данного оборудования;
  • каково состояние работавшего смазочного масла, степень его старения и загрязнения в пределах контролируемого диапазона;
  • возможность замены масла при действительной утрате работоспособности, а не по истечению заданного количества моточасов;
  • соответствует ли условиям эксплуатации качество охлаждающей жидкости, используемой в двигателе или механизме, а также на другие вопросы, возникающие как на крупном транспортном или промышленном предприятии, так и в частном хозяйстве.
Надежность и долговечность машин и механизмов начинается с контроля качества топлива и смазочных масел. Регулярные анализы смазочных масел помогут Вам добиться максимальной надежности и долговечности машин и механизмов, снизить расходы по их обслуживанию, предупредить внеплановые простои и потери в производстве, увеличить срок службы масла, получить максимальную отдачу в производство.

Примеры: "вопрос - ответ"

I Вопрос:

Масло из системы смазки дизеля на момент отбора пробы имеет чрезмерное окисление. Окисление является результатом загрязнения продуктами неполного сгорания топлива или химического разрушения смазочного материала привысокой температуре.

Ответ:

Возможные причины:
  • нарушение в работе топливной системы аппаратуры;
  • высокотемпературный режим работы двигателя;
  • чрезмерный срок использования масла.

II Вопрос:

В масле из системы смазки редуктора обнаружено высокое содержание металлов (железо, медь, свинец и т.д.).

Ответ:

Возможные причины:
  • износ или коррозия деталей, находящихся контакте с маслом;
  • загрязнение масла абразивными веществами (песок, кремний);
  • чрезмерно большие интервалы работы масла без замены;
  • неудовлетворительная очистка масла штатными средствами очистки.


Информация по материалам сайта www.mortestspb.ru

www.abspb.ru